У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

СССР(р)

Объявление

В данный момент мы нуждаемся в админ - составе и участниках проекта. Сделаем ролевой мир интереснее!

Ролевики всех реалок - объединяйтесь!

Гостевая || Правила || Дизайны и скрипты Новогодние скрипты || Ротация
Обсуждения

СССР(р) - это самопровозглашенный стратегический союз ролевых (по реальной жизни).


СССР(р) - это форум рекламы и развития ролевых проектов по реальной жизни, где у администраторов и пиар-агентов есть возможность прорекламировать свой проект, найти нужных игроков, получить консультацию по интересующему вопросу и обсудить специфические для данной тематике проблемы, а у игроков есть возможность найти подходящую роль и проект. И это еще не все!

Наш Ротатор

подать заявку на вступление, вы можете здесь

Случайный баннер


подать заявку на участие, вы можете здесь



Победитель конкурса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СССР(р) » Слушания » Я уйду. И все забуду


Я уйду. И все забуду

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

"Я уйду. И все забуду?" - поговорим о такой стадии игрового процесса, как уход с проекта. Как это происходило у вас и что потом становилось с ведомыыми вами персонажами? Только ли дело в строчке, что в теме об уходе? Обсудим, как уход игрока влияет на канонических, авторских и нужных персонажей, а так же изменения в самом игроке, который после оставления прежнего проекта хочет найти другой дом.

0

2

Я сама очень редко уходила. Обычно форумы сами закрывались. Однажды ушла с ролевой игра по "Трём мушкетёрам" потом что один модератор действительно выживал моего. А потом я где-то прочла, как он говорил, что Констанция (я за неё играла) не была нужна ни по сюжету и вообще её роль бесполезна. Но блин!!! зачем было тогда писать на неё заявку? Ведь я по заявке пришла!!!

И была ещё одна история, когда я была модератором на одной ролевой игре по мутантам. Однажды админы все пропали и из АМС осталась только я. Я начала потихоньку связываться по асе с пропавшими игроками и предлагала им продолжить игру. Где-то за месяц ролевая снова начала жить. В один прекрасный день (это было 8 марта) захожу - доступ в админскую закрыт.  Ничего не пойму! Выяснилось, что мне разжаловали. Вернулась глав. админ и заявила, что я плела за спиной интриги и хотела заполучить сама весь форум (полный бред!). Когда я назвала её стервой, она сказала, что подняла форум "из грязи" и может делать что хочет.... Естественно, после такого я ушла, но предварительно отчиталась, что уже сделала на форуме и что нужно сделать...

А так, всё было мирно. Ни разу не уходила потому, что не было времени.

0

3

я не часто ухожу из игры по собственной воле. исключения лишь те игры, которые бросают АМС, и они перестают развиваться.
если ухожу, то по одной причине. не смогла играть. недавно я вступила в игру, но сыграв всего два поста поняла, что ни идея, ни сюжет меня уже не привлекают (как на момент регистрации), да и скучновато шла игра, поскольку слишком, СЛИШКОМ сильное разбиение на сюжеты для групп игроков. те люди с которыми я была повязана, я с ними общалась и играла, а остальные...у них там своя атмосфера итд.
и я решила освободить место среди своих ролей для новой, та, что мне более по душе.

0

4

В теме об уходе я отписывался только по колледжам. Точно помню, что было их два. В остальных случаях перед уходом я подводил финальную черту. Так, у меня были:

-Скончавшийся вследствие неоказания медицинской помощи (по сюжету попал в больницу, просил игры, что-о говорил админам по организации игры и как итог - ушел с руганью.)

-Погибший в авиакатастрофе (планировал вернуться после приезда и вывел персонажа на время путем поездки в другой город. Вернуться не получилось. Конфликт с админами из-за пустяка, поетому уезжая, я "уехал"  ролевой)

-Жертва грабителей (персонаж со-игрока встретил моего персонажа из аэропорта. Кто же знал, что мы не договоримся и поездка превратиться почти в выяснение отношений... Пришлось выйти из мащины и идти пешком. Увы, не дошел.)

-Взорванный в доме (Ошибка у ГМ, но я подчинился и ушел)

-Жертва перестрелки (каноничный персонаж, которого в результате конфликта о мной, админы рещили вывести.

-Утопленник (так поступил со-игрок, со злости ударив моего персонажа по голове и утопив тело в реке)

-Самоубийца, вскрывший вены в ванной (автору заявки на персонажа не понравилось его поведение в посте, относительно определенной ситуации)

С этими игроками я уже не общаюсь и не пытаюь найти. Мои авторские персоннажи больше уже не фигурируют в другой игре, если подходят под один из этих пунктов. Только аватары я использую для изготовления подобных, но эти внешности уже никогда не занимаю

Жан Рено
Джордж Клуни
Стас Шмелев
Кристиан Кейн
Жан-Люк Биллодо
Дейвон Сава
Гаспар Улье
Ченнинг Татум
Крис Хемсворт
Игорь Петренко
Криштиану Роналдо
Роберт Дауни мл.
Роберт де Ниро

Отредактировано Шерлок Холмс (18.08.2013 17:26)

0

5

арчи написал(а):

сыграв всего два поста поняла, что ни идея, ни сюжет меня уже не привлекают (как на момент регистрации)

А что же было привлекательного в сюжете и идее на момент регистрации? И какой персонаж был (по нужным, авторский, акционный) ??

0

6

Ухожу, если встает сюжет, ухожу, если теряю интерес, ухожу, если мне не дают играть.
Еще ухожу, когда катастрофически не хватает времени.
Вывожу персонажа из игры раз через раз, иногда оставляю персонажа проекту, если он действительно нужен и я знаю, что его не превратят методом допущений во что-то совершенно непонятное.
Не считаю что уход игрока это всегда приговор персонажа, хотя, разумеется, если игрок и соигрок/администраторы расстались конфликтно вывод персонажа из игры посредством смерти, переезда или еще чего - максимально мягкий вариант устраивающий обе стороны.

Шерлок Холмс написал(а):

Только аватары я использую для изготовления подобных, но эти внешности уже никогда не занимаю

Простите, на уловила сути. Вы не играете внешностью, если ваш персонаж с таковой уже один раз отправлялся в мир иной?

0

7

Шерлок Холмс написал(а):

А что же было привлекательного в сюжете и идее на момент регистрации? И какой персонаж был (по нужным, авторский, акционный) ??

Мне давно хотелось поиграть в "сопротивление". меня привлекли цели группировки, да и сам персонаж. но администрация настолько трепетно относилась к сокрытию информации (ну вы понимаете, конфиденциально, строго для членов группы), что от остальных пользователей даже были скрыты разделы, где мы отыгрывали происходящее. поэтому каждый сидел в своей группе и игрался там со своими товарищами по команде. это утомительно. можно же дать доступ, но логично что остальные игроки не могут в процессе игры знать того, чего они не слышали или не видели.

0

8

арчи написал(а):

что от остальных пользователей даже были скрыты разделы, где мы отыгрывали происходящее. поэтому каждый сидел в своей группе и игрался там со своими товарищами по команде. это утомительно. можно же дать доступ,

А я люблю такой подход к делу. Это позволяет игрокам активнее толкать действия и сюжет в поиске новой информации и новой игры. Тут даже дело не в том, что кто-то может манчить, всегда можно дать за это по носу, а именно в сохранении интриги. Если я хочу что-то узнать, и иду и узнаю в процессе игры.

0

9

Melaver
может это и было бы весело. но на том конкретном форуме, как я уже говорила, все сидели по своим раздельчикам и никуда не вылезали хх

по сабжу:
я часто играю на ролевых по корее (ну к-поп, к-драма и тд)
у многих амс часто появляются идеи по созданию фрпг с азиатами (не важно простой ли это реал или что то еще. суть в корейцах)
так вот у этих амс есть запал ровно на три дня. они создают ролевую, начинают ее рекламить активно, а когда к ним набиваются игроки, они забивают на это дело.
я даже на одной из них попросилась в мдт чтобы помочь. т.к. очень нравится идея. но амс наплевать и они двигают игру как черепахи, если вообще двигают. мне даже модерировать нечего, настолько там скучно становится после первой волны "забил внешку - ушел во флуд - надоело флудить - пошел дальше"

обидно за такие форумы. я держусь до последнего, но потом просто ухожу искать дальше.

0

10

арчи написал(а):

обидно за такие форумы. я держусь до последнего, но потом просто ухожу искать дальше.

Таких форумов - большинство. Среди любой популярной тематики. Форум создается, новый форум привлекает народ, создается видимость активности. Первые пару недель амс активно занимается проектом, в результате чего набирается приличное количество народу. Следующий промежуток, от 2 недель до 2 месяцев это пик игры, наибольший онлайн и наибольшая активность, массовка активно привлекает случайных прохожих. После происходит затухание, половина начинает скучать и уходит, вторая половина треплется во флуде и в итоге тоже уходит. И до полугода практически никто из таких форумов не доживает.

0

11

Melaver написал(а):

Простите, на уловила сути. Вы не играете внешностью, если ваш персонаж с таковой уже один раз отправлялся в мир иной?

Да, именно так. Пусть ими теперь играют другие, а я поделюсь аватарами на эти внешности, ведь тема подарков есть почти на каждой ролевой.
арчи
А каким все-таки Ваш персонаж в "сопротивлении" был (по нужным, авторский, акционный) ??

0

12

Шерлок Холмс
прошла по акции кажется. не в нужных, но по акции.

Шерлок Холмс написал(а):

Да, именно так. Пусть ими теперь играют другие, а я поделюсь аватарами на эти внешности, ведь тема подарков есть почти на каждой ролевой.

а почему так категорично?

0

13

моль написал(а):

а почему так категорично?

Потому что за каждым персонажем история и когда уходишь с форума, она как бы, заканчивается. Это особенно хорошо видно, когда пребывал на форуме долго и в этом случае ты понимаешь, что "перенос" персонажа на другой форум ничего не изменит. Конечно, у меня были попытки дописать достаточно большой фрагмент к анкете персонажа, который обосновал прибытие персонажа в другой город (читай: форум), но счастливее персонаж от этого не стал. Анкета стала более развернутой. но персонажа это не изменило, потому что как правило основная история творится там, где играл этой внешностью впервые. И хорошо, если играешь и продолжаешь играть, а если понял, что время уходить, то придется понять, что и персонажа лучше оставить. С акционными и нужными, конечно, можно поступить иначе: скинуть все в архив, затереть и считать, что ничего не было, не писалось, что мол, просто не тот игрок на роль пришел. Гостю потом уже все равно ничего не видно.

Отредактировано Шерлок Холмс (23.08.2013 14:18)

0

14

Шерлок Холмс
даже не знаю. есть у меня одна внешность (корейской национальности, люблю я эти ролевые)
когда я прихожу в новую игру, глядя, например, на список вакансий, у меня сразу в голове вырисовывается новый образ для старой внешности. и они совершенно разные каждый раз
хотя это может потому, что внешность меня так вдохновляет. я прям расстаться с ней не могу

0

15

моль
Есть у меня одна концепция насчет аватаров. Они меня вдохновляют на ответ не меньше, чем посты со-игрока. Например, если играю работу персонажа, то здесь уже аватар нужен, ближе к профессии. В офисном кресле, в костюме и за ноутбуком или монитором. Если игра в локации дома, мне нужен аватар для дома, где персонаж в домашней обстановке, чтобы поместить его в атмосферу дома. И не важно, что она будет ограничена размером аватара. Если игра не в локациях, а, к примеру, во флешах и к тому же нескольких, то здесь аватар ставлю в зависимости от того, где больше отвечают. В среднем у меня комплект на игру,для одной внешности - 20 аватаров. Для этого может потребоваться переставить голову знаменитости в другое тело, подкорректировав цвет кожи. Поэтому когда вся концепция выбрана, уходя с прежнего,я предпочитаю не приходить с ней на новый форум, надеясь на другие роли и другие внешности.

Melaver написал(а):

ухожу, если мне не дают играть

А бывает и такое? И как же это проявляется? Ошибка в мастеринге или негатив АМС, который подталкивает к уходу?

Отредактировано Шерлок Холмс (23.08.2013 17:19)

0

16

Шерлок Холмс
довольно интересно!
я обычно делаю аватары под общий дизайн форума)
либо немного отображающие характер.
например у меня есть довольно сложные и отстраненный персонаж, который имеет кучу вредных привычек и т.д. все ее аватарки я делаю в сером, больном и холодном цвете.

0

17

насущная проблема. играла на ролевой. даже была модератором. игре месяц и уже больше половины времени своего существования все стоит на ровном месте. игра не двигается, амс почти не заходят. он лайн резко падает с 40 человек в день до 15.
заявила об уходе, получила негатив, обозначив, что ухожу по причине неактивности ролевой.
в ответ: ты же модератор (надо заметить единственный, да и все что модерирую это Флешбек) как ты можешь уйти. надо самой принимать участие в развитии.

амс нет, игроков нет. в чем я была не права, решив уйти с неактивной ролевой, освободив место для более интересного мне проекта?

0

18

Шерлок Холмс написал(а):

Ошибка в мастеринге

Из перечисленных вариантов этот подходит более всего.
К сожалению нынче появилось ошибочное видение активного мастеринга, которое порождено всеобщей ленью. Пару раз нарывалась на ситуации (впрочем, не только я), когда администрация писала квесты не просто с конечным итогом для оного, а практически дословно выдавала рекомендации к действию и "слова" для игроков. Помимо того что я не люблю предсказуемость в сюжете как таковую (какой тогда вообще интерес играть?), я резко против, когда за моего персонажа решают что ему делать и как. Так что действий АМС я не оценила, как, впрочем, и они мою тягу к импровизации.

0

19

Шерлок Холмс написал(а):

А бывает и такое? И как же это проявляется? Ошибка в мастеринге или негатив АМС, который подталкивает к уходу?

можно встряну и отвечу за себя.
Для меня не дают играть складывается из навязчивого привлечения меня в какие-то дела, задуманные АМС. Когда мои объяснения приравниваются к нежеланию играть в принципе. Я спокойно могу организовать сама себя в игре, своих соигроков и притянуть нужных, но навязчивость и ярлыки не люблю совсем

0

20

моль написал(а):

в ответ: ты же модератор

У меня единственный вопрос, в данной ситуации, заявили открыто или тихо в кругу АМС?
У меня был опыт в администрировании, когда из-за глупости-наивности одного из администраторов, публично заявившего о своем уходе и накатав прощальную поэму с заглохшего форума (который по моему личному мнению вполне можно было "оживить" и тянуть на приличном уровне) ушло 50% игроков, для которых уход этого администратора стал сигналом к бегству, как для крыс с тонущего корабля метафора. Как результат - потеря более половины игрового состава, несколько заглохших сюжетных веток, которые повесили остальных игроков и чувственная матерная речь от других АМС форума.
С этой позиции я негативно отношусь к публичному уходу членов АМС.
С другой стороны, если никто из прочего АМС_состава ничерта не делает, то уйти - ваше право, потому как тянуть весь проект на себе вы действительно не обязаны.

0

21

лично у меня есть своя ролевая дом, куда в основном всегда вкладываю свое свободное время, силы, энергию и вдохновение. Был опыт админства на двоих проектах одновременно - только для меня лично это конфликт интересов двух проектов, так что не могу сопоставлять пока. Не научилась быть я профи, наверное)) На самом деле, однажды мне пришлось уйти из ролевой, которая была мне ужасно дорога, куда я вложила кучу сил, энергии и своих идей, которые сейчас просто канули в лету - да, конфликт в составе админов, а именно с главным затейщиком всего движа хдд Пожалуй, это самая распространенная ситцация в ролнете. На самом деле, я очень цепляюсь за своих персонажей, ведь вкладываю в них частичку себя... Я очень сожалею, что таки один админ удалил все мои посты за тех персов, которыми я играла года три назад... Смешно было бы почитать их, ведь уходя, я пыталась сжечь все мосты - так что посты полетели увы в тартары.
Конкретно сейчас, не так давно, мне пришлось проститься с несколькими ролевыми, где мои персонажи переставали жить своей собственной жизнью... В смысле я либо переставала их чувствовать, либо на них просто не хватало времени. Тем не менее, в будущем, я всегда надеюсь еще вернуться к тем персонажам, т.к. с ними не связаны какие-то скандалы и ссоры.

0

22

Melaver
я попросила сложить с себя обязанности, затем отписалась в теме об уходе.
я искренне написала что ухожу т.к. админы (а их целых трое) не хотят развивать проект.
по поводу модератора на меня наехали т.к. цветовыделение забыли снять и я некоторое время висела якобы в амс.
мне сказали, что мол я просто бегу с тонущего корабля. в ответ на что я спросила: вы ведь сами называете свой корабль тонущим, так к чему все это?
я искренне рекламила и развивала ролевую в начале. а потом все резво забили на нее, так почему я должна оказаться крайней и пытаться двигать ее дальше?
мне сказали, что мол один адм в больничке, второй на репетициях вечно, а третий на работе. ДА, я все понимаю. больница - ужасно, работа - понятно, репетиции - устаешь итд.
у меня сразу вопрос возникает. к чему было вообще создавать проект если на него нет времени (я не говорю об адм который в больницу попал). а если времени не хватает почему не сделали набор в амс?
короче тьфу. я осталась виновата за то что открыто высказала критику в адрес работы амс, все мои посты потом потерли в той теме. так что лучи добра и процветания тому форуму

0


Вы здесь » СССР(р) » Слушания » Я уйду. И все забуду


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно