У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

СССР(р)

Объявление

В данный момент мы нуждаемся в админ - составе и участниках проекта. Сделаем ролевой мир интереснее!

Ролевики всех реалок - объединяйтесь!

Гостевая || Правила || Дизайны и скрипты Новогодние скрипты || Ротация
Обсуждения

СССР(р) - это самопровозглашенный стратегический союз ролевых (по реальной жизни).


СССР(р) - это форум рекламы и развития ролевых проектов по реальной жизни, где у администраторов и пиар-агентов есть возможность прорекламировать свой проект, найти нужных игроков, получить консультацию по интересующему вопросу и обсудить специфические для данной тематике проблемы, а у игроков есть возможность найти подходящую роль и проект. И это еще не все!

Наш Ротатор

подать заявку на вступление, вы можете здесь

Случайный баннер


подать заявку на участие, вы можете здесь



Победитель конкурса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СССР(р) » Слушания » Не понимаю (с)


Не понимаю (с)

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Давно хотела завести эту тему, давайте поделимся теми правилами и установками ролевых, требованиями игроков и прочими фишками, смысл которых вы не понимаете. Обсуждения и флуд приветствуются

0

2

Начну пожалуй, потом дополню по мере сил.
Я не понимаю:
1) нафига на ролевых прячут в  правила что-то там типа ключа? в 99% случаев я достану его не читая эти самые правила, ибо они стандартные обычно.
2) что значит "не кидайте мне шаблонные заявки", чем они плохи
3) зачем в оформлении столько картинок, не несущих смысловой информации
4) чем плохи стандартные дизайны майба и ко
5) почему ники должны быть не на русском
6) почему на ролевой по Франции\нидерландам\марсу и прочему (и даже России) все равно остаются англ. имена и фамилии у большинства игроков
7) почему все хотят быть крутыми, как вареные яица, но на деле ванильные истерички
8) почему игроки не хотят действительно играть, а любят посиделки в кафе\потрахушки
9) почему пара это гарантия игры, а место в сюжете - нет.

0

3

Montyik написал(а):

1) нафига на ролевых прячут в  правила что-то там типа ключа? в 99% случаев я достану его не читая эти самые правила, ибо они стандартные обычно.

Давно не попадалось таких игр! Но вообще, согласен, по-моему это никому не нужно. Вообще, встречал такие вещи только на ЗВ, в "дремучем прошлом", и как правило, на форумах, где детки играют и посты в две строчки "в звёздочках".

Montyik написал(а):

2) что значит "не кидайте мне шаблонные заявки", чем они плохи

Туплю. Что такое "шаблонные заявки"?

Montyik написал(а):

7) почему все хотят быть крутыми, как вареные яица, но на деле ванильные истерички

Ну, тут можно найти объяснение. Иногда игроку хочется крутого перса, но он не учитывает, что эту "крутизну" надо отыгрывать, а остальные игроки могут оказаться круче (как игроки). Вот тут и получаются истерики, что у персонажа, что у его игрока. Я с таким много раз сталкивался. не кажется, это сродни тому, когда игрок начинает выдумывать, что у его персонажа: "четыре револьвера, пять винтовок, пулемёт Гатлинга и кольцо, которое плюётся ядом"...

Montyik написал(а):

9) почему пара это гарантия игры, а место в сюжете - нет.

Может быть, парой не страшно? Проще играть? Хотя, хороший игрок на любой игре может и пару найти, но при этом и играть не перестать со всем остальными)))

0

4

Обормот написал(а):

Может быть, парой не страшно?

:D  Ага, как было в фильме "Стиляги":

У нас тут все парами ходят, так от жлобов легче отбиваться (с)

От себя  добавлю:
1) Зачем надо писать анкету, а потом пропадать не написав ни одного поста?
2) Не понимаю тех, кто считает, что самое интересное в ролевой игре это отношения.
3) Зачем требовать много участников на форуме, если всё равно будешь играть только с одним партнёром?
4) Почему боятся того, что персонаж вдруг начнёт совершать ошибки и вообще вести себя не лучшим образом?

У меня не так много)

0

5

Кошкус написал(а):

1) Зачем надо писать анкету, а потом пропадать не написав ни одного поста?

О, на это я вам отвечу.
Часто бывает, что после написания персонажа, игры уже не хочется. Парадоксально, но факт. У меня большая коллекция анкет, которыми я так и не поиграла. Написал анкету и все. Понимаешь, что игрового запала уже не осталось.

Обормот написал(а):

Вообще, встречал такие вещи только на ЗВ, в "дремучем прошлом", и как правило, на форумах, где детки играют и посты в две строчки "в звёздочках".

Более чем на 50% ролевых популярных тематик, реальной жизни в том числе.

Обормот написал(а):

Туплю. Что такое "шаблонные заявки"?

Это стандартный набор.
Состоит как правило из шаблона рекламы ролевой в духе: "здравствуйте ***, предлагаю вам проект *** будем рады видеть вас у нас на такой-то роли."
Как правило содержит основную информацию о проекте и предлагается массово, т.е. шаблон кинут во все подходящие заявки поиска роли, а не будут писать индивидуально под каждого ищущего.

Кошкус написал(а):

3) Зачем требовать много участников на форуме, если всё равно будешь играть только с одним партнёром?

Поддерживаю и продолжаю. Почему стабильный онлайн в 10 человек это мало, при условии, что есть гарант того что проект не закроется и что есть с кем играть?

Кошкус написал(а):

4) Почему боятся того, что персонаж вдруг начнёт совершать ошибки и вообще вести себя не лучшим образом?

Элементарно Ватсон), никто не любит совершать ошибки, что в жизни, что на ролевой.
А еще больше не любят их признавать).

0

6

о еще о наблевшем
Не понимаю:
- почему стараются поместить на форуме столько скриптов, что бедный браузер начинает икать
- почему для своей и приходящей рекламы делают не просто разные темы, а разные подфорумы
- зачем скрывают профили участников от гостей

0

7

Montyik написал(а):

что бедный браузер начинает икать

Выкинь осла.

Montyik написал(а):

- зачем скрывают профили участников от гостей

Интрига-интрига)).
Хотя мне-то что, я с пиара посмотрю).

0

8

Melaver написал(а):

Состоит как правило из шаблона рекламы ролевой в духе: "здравствуйте ***, предлагаю вам проект *** будем рады видеть вас у нас на такой-то роли."

Понятно. Только какой смысл таких заявок - всё равно непонятно)

Кошкус написал(а):

2) Не понимаю тех, кто считает, что самое интересное в ролевой игре это отношения.

А что кроме отношений интересно играть? Я имею в виду, отношения между людьми вообще, а не секс)))
Даже в реале самое интересное - это отношения с каким-то другим человеком. Тем более, что во время этих самых отношений можно на любые приключения нарваться ;)

Кошкус написал(а):

3) Зачем требовать много участников на форуме, если всё равно будешь играть только с одним партнёром?

Может, от неуверенности? На форумах, где много народу, скажем, больше 20-ти, легче затеряться, и потом, всегда есть кто-то, кто играет хуже тебя)))

Montyik написал(а):

- почему стараются поместить на форуме столько скриптов, что бедный браузер начинает икать

Потому что многим, особенно новичкам, кажется, что куча примочек - это признак крутизны)))

Montyik написал(а):

- почему для своей и приходящей рекламы делают не просто разные темы, а разные подфорумы

Вот это действительно неразрешимый вопрос. Единственный ответ: чтобы позлить тех, кто придёт рекламить)))

А вот мне непонятно, зачем делать километровую шапку форума, состоящую на 99 процентов из картинки, которая занимает 99 процентов экрана?

0

9

Montyik написал(а):

- почему для своей и приходящей рекламы делают не просто разные темы, а разные подфорумы

вообще агрюсь на такие форумы и предпочитаю никогда не рекламить там. жутко жутко неудобно.
не понимаю.

Melaver написал(а):

Хотя мне-то что, я с пиара посмотрю).

а если и от пиара закрыты?

А вот у меня такой вопрос.
Почему от гостей или не принятых игроков скрывают анкеты принятых и игровые зоны?
Я понимаю что люди боятся плагита, может быть? Разве это не прошлый век?
Взять к примеру форумы по корейским фэндомам. Если я встречу плагиат анкеты, думаю я замечу сразу, т.к. вся корейщина между собой связана и ты машинально запоминаешь эти анкеты. В любом случае если даже кто то захочет сплагиатить, он сделает это уже и будучи принятым в игру.
Так какой смысл скрывать локации (и анкеты), чтобы я не могла ознакомиться с персонажами поближе, и не могла узнать уровень игры.
Был случай, я пришла в игру по ГП (система эпизодов). После того, как я написала анкету, мне один из участников предложил отыграть отношения (в прошлом на 6 курсе) и я не задумываясь согласилась. Очень прекрасно было не мучиться в поисках партнера для игры (т.к. я никак не могу завести себе постоянного друга с кем бы ходить на ролевые хдд), а сразу после принятия начать играть. К моменту моего принятия в игру, парень создал флешбек с "началом наших отношений" и уступил мне вводный пост. Люблю я вводные посты. И когда я написала свой самый стандартный пост (А4 ворда. думаю у многих это минимум, бо я стараюсь меньше не писать) я решила почитать его игру в теме "вечеринки". Какого было мое удивление, когда я увидела десятистрочные посты не несущие в себе никакой смысловой нагрузки, кроме диалога. Может с какой то стороны это и нормально, учитывая неизменную обстановку, трудно писать много. Но оказалось что все его посты такие. Мне лично неприятно видеть в ответ на мой пост, три строчки со словом "привет что делаешь". это все равно как если бы в контакте я бы разразилась грозной триадой и написала длинное сообщение а в ответ получила ")" <<это.

А что касается скрытия анкет. Почему я не могу заранее ознакомиться с персонажами? Вдруг мне захочется придти ради того чтобы поиграть с кем то, кто мне приглянется? Может я увижу интересного персонажа и у меня появится идея для своей истории в анкете.
В общем наболевшее. х___х

0

10

Melaver написал(а):

Элементарно Ватсон)

А, ведь, с помощью ролевой можно посмотреть к каким последствиям может привести та или иная ошибка. Я вообще недавно открыла для себя, что это очень-очень интересно, когда персонажи совершают ошибки)

Montyik написал(а):

- почему для своей и приходящей рекламы делают не просто разные темы, а разные подфорумы
- зачем скрывают профили участников от гостей

Действительно, очень странные моменты. Складывается впечатление, что администраторы которые так делают специально усложняют жизнь гостям и пиарщикам.

Обормот написал(а):

Я имею в виду, отношения между людьми вообще, а не секс)))

А я имею ввиду только романтические отношения, потому что сейчас на ролевой, как писалось выше - пара залог успешной игры.

Обормот написал(а):

А что кроме отношений интересно играть?

Ну, скажем, отыгрывать профессиональную деятельность персонажа. Или сначала персонаж наделает кучу ошибок и попадёт в ужасное положение, а потом будет думать как из этого выбраться. Борьба за власть или соперничество в чём-то тоже интересная тема. Ещё я люблю отыгрывать сюжеты, когда персонаж попадает в несвойственные ему условия жизни и ему приходится  адаптироваться под них, чтобы стать своим, среди чужих ему людей.... Малая часть из того, что можно играть не включая романтические отношения вообще. (Которые кстати в большинстве случаев пропитаны киношными штампами).

Обормот написал(а):

Может, от неуверенности?

Возможно!

Обормот написал(а):

А вот мне непонятно, зачем делать километровую шапку форума, состоящую на 99 процентов из картинки, которая занимает 99 процентов экрана?

Считается, что это красиво)))

моль написал(а):

Почему от гостей или не принятых игроков скрывают анкеты принятых и игровые зоны?
Я понимаю что люди боятся плагита, может быть? Разве это не прошлый век?

Как говорится: "Было бы что скрывать" (с) Ну, по моим наблюдениям, скрывают там, где посты и анкеты не на высшем уровне. Я тоже так "попалась". Думала историчка и всё такое, зарегистрировалась, а оказалось.... Вот и мучаюсь теперь: уйти жалко - персонаж держит. А играть порой вообще не хочется. Моё мнение: может, это поэтому и скрывают? Знают, что не айс, как говориться, и специально таким образом заманивают хороших игроков. (Как со мной было)  :D

Ну зато можно сделать вывод: не регистрироваться на тех, где игра и анкеты скрыты.

0

11

Кошкус написал(а):

Я вообще недавно открыла для себя, что это очень-очень интересно, когда персонажи совершают ошибки)

Да! Поддерживаю! Я вообще люблю, когда мой перс попадает в дурацкие истории и потом приходится выкручиваться)))

Кошкус написал(а):

А я имею ввиду только романтические отношения, потому что сейчас на ролевой, как писалось выше - пара залог успешной игры.

По-моему на хорошей игре должно быть всё: и приключения, и романтика. "И побольше, доктор, побольше!"

Кошкус написал(а):

Малая часть из того, что можно играть не включая романтические отношения вообще. (Которые кстати в большинстве случаев пропитаны киношными штампами).

Ну, мне как раз нравится, когда народ умеет играть романтику без штампов. Здорово получается. Но опять-таки, это обычно опытные игроки, которые с этой романтикой вместе закручивают всё что угодно, вплоть до политики. А отношения ради отношений - это скучно.

Кошкус написал(а):

Считается, что это красиво)))

*упал в обморок*

Кошкус написал(а):

Ну зато можно сделать вывод: не регистрироваться на тех, где игра и анкеты скрыты.

:cool:  Могу только поддержать, ничего интересного обычно на таких играх нет.

0

12

Обормот написал(а):

*упал в обморок*

Серьёзно, даже читала статью на Колорфоруме, где говорилось о моде на ролевых играх на графику. И обсуждение там было и писали, что, мол, сейчас в моде большие шапки и тд. в этом духе.

Но согласна, мне большие шапки с лицами в лого не нравятся также.

0

13

Обормот написал(а):

Могу только поддержать, ничего интересного обычно на таких играх нет.

Кошкус написал(а):

Ну зато можно сделать вывод: не регистрироваться на тех, где игра и анкеты скрыты.

беда и печель. я сейчас сижу на корейщине и даже на самых активных и казалось бы интересных и развивающихся форумах все все все скрыто. даже скучно. пока ждешь принятия анкеты я бы могла почитать чужие посты и био, а тут нет.

А еще я не понимаю. Зачем создавать форум на который у тебя нет времени и развивать ты его не хочешь. Повелась на интересный фэндом по фильму "Время", тем более что по Корее. Даже записалась в модераторы и накатала пару хороших акций, рекламила. Но у них оказалось, где сядешь там и вокзал. Главный Админ забил и почти не заходит. А без него как то решать вопросы глобального характера наверное не айс. Вот не понимаю. Ну нет у тебя времени, ну отдай ты форум в хорошие руки. Зачем держать хх

Не понимаю. Почему когда я искренне пишу что ухожу с форума потому что не могу играть/больше не интригует сюжет/хочу видеть больше активности, а не ждать постов по две три недели, на меня обрушивается шквал негатива. А если я напишу что мол, ребят, извините. Завал в реале/работа/учеба/жена рожает - никто ухом не поведет и акк просто удалят.
И самое интересное. Я не понимаю, почему после долгих холиваров  в которых мне обещали что форум снова расцветет, меня забанили, посты этих холиваров почистили, но спустя месяц я захожу а форум пустой и дохлый.

Отредактировано моль (13.09.2013 13:22)

0

14

моль написал(а):

но спустя месяц я захожу а форум пустой и дохлый.

Вот и объяснение. С такой обстановкой форумы долго не живут.

Кошкус написал(а):

И обсуждение там было и писали, что, мол, сейчас в моде большие шапки и тд. в этом духе.

Ну, это наверное у кого-то такой бзик - и он хочет выдать это за "общую тенденцию".

0

15

Не понимаю, почему когда делаешь хорошего участника модератором, он исчезает? Как модератор, так клиника! Мистика какая-то!

0

16

Кошкус
Не всем нравится ответственность)))
У меня в начале был не один случай, когда меня без моего ведома ставили соадмином на форуме. Как правило, через некоторое время я уходил, тем более, что я сам не напрашивался и мне хотелось просто поиграть. Теперь если кто-то поставит - точно уйду сразу)))

Мне вот тоже трудно было понять, почему на некоторых играх игроки начинают восставать против того, чтобы админ сам играл? Даже если он игру делал - он ведь прежде всего и хотел поиграть сам, Так откуда такие претензии?

0

17

Обормот написал(а):

Не всем нравится ответственность)))
У меня в начале был не один случай, когда меня без моего ведома ставили соадмином на форуме. Как правило, через некоторое время я уходил, тем более, что я сам не напрашивался и мне хотелось просто поиграть. Теперь если кто-то поставит - точно уйду сразу)))

Теперь буду иметь ввиду, что не все рады быть модераторами.

Обормот написал(а):

Мне вот тоже трудно было понять, почему на некоторых играх игроки начинают восставать против того, чтобы админ сам играл?

Разве? Никогда такого не видела! А чем аргументировали?

0

18

Кошкус написал(а):

Теперь буду иметь ввиду, что не все рады быть модераторами.

Любая должность - это ответственность. Если человек этого не понимает - зачем нужен такой модератор? А если понимает - кто сказал, что он хочет быть ответственным?

Кошкус написал(а):

Никогда такого не видела! А чем аргументировали?

Тем, что админ "может создать себе в игре более выгодные условия". Хотя я честно не понял, чем и как.

0

19

Обормот написал(а):

Тем, что админ "может создать себе в игре более выгодные условия". Хотя я честно не понял, чем и как.

Да... Тяжёлый случай, как говорится. Вот правда, странно! Так же больше игроков и, значит, интересней!

0

20

Кошкус написал(а):

Так же больше игроков и, значит, интересней!

Я тоже так считаю. Но наверное, так считают не все. Хотя, это наверное исключение.

0

21

моль написал(а):

а если и от пиара закрыты?

Проектов, где от пиара они тоже закрыты - по пальцам одной руки.
Все потому что люди - идиоты.

0

22

Обормот написал(а):

Тем, что админ "может создать себе в игре более выгодные условия". Хотя я честно не понял, чем и как.

Очень просто. Админ превратится в существо по фамилии Сью (любого пола) и начнет грести все под себя и своих ролевых друзей-любовников. На самом деле обвинение не лишено под собой оснований, ибо такие прецеденты случаются. Еще вариант, когда игровой админ играет исключительно в свое удовольствие подзабивая на свои прямые обязанности. Но тут претензия не столько к играющему админу, сколько к человеку, который создал проект для того что бы играть, а не администрировать.

Кошкус написал(а):

Так же больше игроков и, значит, интересней!

А я не поняла, в каком контексте была сказана данная фраза). *сидит, ловит мыслю*

0

23

Melaver написал(а):

А я не поняла, в каком контексте была сказана данная фраза). *сидит, ловит мыслю*

Мы разговаривали о игроках, которые обижаются, когда админы начинают играть  на ролевой.

0

24

Melaver написал(а):

Очень просто. Админ превратится в существо по фамилии Сью (любого пола) и начнет грести все под себя и своих ролевых друзей-любовников.

Только открыл рот возразить - и тут же вспомнил, что сталкивался с таким явлением! Товарищ сделал форум, себе брал роли "всемогущих", а кто был не согласен, грубыми методами вынуждал покинуть форум.

Так что умолкаю)))

0

25

Кошкус написал(а):

Мы разговаривали о игроках, которые обижаются, когда админы начинают играть  на ролевой.

Вроде понял. кажется).
Впрочем, существуют еще и другие игроки, которые считают, что админ должен брать роль ведущую сюжет, а не играть в свое удовольствие).

Обормот написал(а):

Товарищ сделал форум, себе брал роли "всемогущих", а кто был не согласен, грубыми методами вынуждал покинуть форум.

На самом деле, количество расплодившихся однотипных форумов я могу объяснить только этим. А именно - желанием взять крутую/конкретную роль. Ну не нашел я форум, где свободны Белла Свон/Елены Гилберт/Гарри Поттер, пойду сделаю свой и тогда поиграю. Т.е. человек создает проект не ради глобального интересного сюжета, не ради идеи, игры даже, а просто ради персонажа. В результате мы имеем туеву хучу низкопробных форумов, которые мрут как мухи и кучу "кочевников", которые не знают что такое выстраивать и играть сложный и интересный сюжет, потому что у них никогда не было для этого возможности (проекты дохли раньше).
Это слегка не в тему, просто крик души).

0

26

Melaver написал(а):

Это слегка не в тему, просто крик души).

Нет-нет! Как раз в тему! Очень трудно понять тех, кто создаёт однотипные ролевые и даже не стремятся, чтобы сюжет был интересным.

0

27

Кошкус написал(а):

Очень трудно понять тех, кто создаёт однотипные ролевые и даже не стремятся, чтобы сюжет был интересным.

Согласен. Но сделать диз и прописать мир - это тоже игра. Может быть, человек просто играет в создание игр?
Кстати, я вот как раз и не понимаю, зачем создавать игру, подробно расписывать и прописывать, биться над дизайном, рекламить, принимать игроков - а потом спокойно уходить, оставив всё на самотёк, чтобы создавать новую игру, и т.д.? Я таких админов встречал, и даже несколько раз. С одной стороны, я сам только что сказал, что они могут "играть в создание игры", а с другой - оно того стоит? Все такие игры в лучшем случае проживают месяц.

Отредактировано Обормот (24.09.2013 20:12)

0

28

Обормот написал(а):

Может быть, человек просто играет в создание игр?

Хорошее объяснение, правда.

Обормот написал(а):

Кстати, я вот как раз и не понимаю, зачем создавать игру, подробно расписывать и прописывать, биться над дизайном, рекламить, принимать игроков - а потом спокойно уходить, оставив всё на самотёк, чтобы создавать новую игру, и т.д.?

А много вы сейчас видели игр, где все прописывают и расписывают? Большинство фэндомов рассчитаны на поклонников, которые и так все знают. А на тех, кто является исключением, например, ГП, то информацию с одного форума перекатывают на другие. Списки волшебных палочек и заклинаний везде одни и те же. Более того, объемная мат. часть по таким тематикам и не приветствуется вовсе. В свое время мы делали проект по мотивам ГП, где новая мат. часть, посвященная истории, традициям, политике и бла-бла-бла (при том что маг. составляющая осталась каноничной) заняла почти 10 страниц и писали ее 4 человека. Так ее почти никто не читал, просили вкратце пересказать. Дизайны нынче штампует любой желающий даже я, причем берет чисто символически, так что тут тоже никакого напряга. Первые 5-10-15-20 человек идут по упрощенному приему, т.е. ничего проверять не надо, поставил галочку "принят" и все. Рекламят сейчас, в основном на каталогах, это не напряжно, даже весело.
Вот мы и подошли к тому, что народ обленился, а большая часть ролевых стали пустыми и никчемными, потому что сейчас даже показателем уровня ролевой считается не срок существования, а размер онлайна, и в приоритете не развитие сюжетных линий, а количество написанных постов. Вот так проект просуществовавший 3 месяца с онлайном в 70 человек считается круче, чем проект с онлайном в 15 человек, существующий полтора года. А срок в год, это вообще что-то невероятное. Сколько раз слышала: я хороший админ, один из моих проектов держался аж год.
Так и хочется ответить а из моих проектов никакой не держался меньше года и меньше 2-х игровых сезонов.

Отредактировано Melaver (25.09.2013 02:25)

0

29

Melaver написал(а):

Впрочем, существуют еще и другие игроки, которые считают, что админ должен брать роль ведущую сюжет, а не играть в свое удовольствие).

Я такой игрок, и я не вижу в этом противоречия. Разве на своем собственном проекте роль, ведущая сюжет, не доставляет админу удовольствия? А зачем тогда вообще создавать проект? )

0

30

Самая Долгая Ночь написал(а):

Разве на своем собственном проекте роль, ведущая сюжет, не доставляет админу удовольствия?

Ну как вам сказать... Ну не сыграю я короля, гениального стратега и умнейшего в королевстве интригана, не дано мне сыграть, скажем, лорда Волдеморта, Гарри Поттера, предводителя орков/гоблинов или крестного отца. Иной раз ситуация не располагает к той или иной роли, в другом случае человек понимает, что конкретно для этой роли ему чего-то не хватает. А еще есть такой подводный камень, что если взять, например, серого кардинала (который, без вопросов, будет двигать сюжет), но последний не сможет его двигать, пока не появятся те, кем он должен руководить и пр.
И это еще хорошо, если у сюжета одна глобальная интрига, а если их несколько? Выходит админ должен разорваться))?

0


Вы здесь » СССР(р) » Слушания » Не понимаю (с)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно