У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

СССР(р)

Объявление

В данный момент мы нуждаемся в админ - составе и участниках проекта. Сделаем ролевой мир интереснее!

Ролевики всех реалок - объединяйтесь!

Гостевая || Правила || Дизайны и скрипты Новогодние скрипты || Ротация
Обсуждения

СССР(р) - это самопровозглашенный стратегический союз ролевых (по реальной жизни).


СССР(р) - это форум рекламы и развития ролевых проектов по реальной жизни, где у администраторов и пиар-агентов есть возможность прорекламировать свой проект, найти нужных игроков, получить консультацию по интересующему вопросу и обсудить специфические для данной тематике проблемы, а у игроков есть возможность найти подходящую роль и проект. И это еще не все!

Наш Ротатор

подать заявку на вступление, вы можете здесь

Случайный баннер


подать заявку на участие, вы можете здесь



Победитель конкурса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СССР(р) » Слушания » Дайсы. Зло или полезный гаджет?


Дайсы. Зло или полезный гаджет?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Кхм...

С позволения товарища Дзержинского...

Как вы относитесь к использованию дайсов в РП? И вообще, в каких случаях их присутствие имеет право на существование, а в каких - категорически неприемлемо?

0

2

Мистер Гуй написал(а):

Как вы относитесь к использованию дайсов в РП? И вообще, в каких случаях их присутствие имеет право на существование, а в каких - категорически неприемлемо?

Когда я увидела название этой темы то сразу возник вопрос: "А что такое дайсы?" Потом я немного подумала и вспомнила такую кнопку в форме ответа "кинуть кубики". Может я и не тех форумах обитаю, но с дайсами я столкнулась только на одной фентези-ролевой. Это было тогда новой системой боя. Ну недостатки этих дайсов сразу кидались в глаза: можно легко подставить всё так, чтобы выпало чётное\нечётное число. Ну особой пользы от этого я не заметила и до сих пор считаю дайсы лишними на ролевой.

0

3

Кошкус написал(а):

можно легко подставить всё так, чтобы выпало чётное\нечётное число

Хм... ставил скрипт (даже несколько разных) дайсов на свой форум и, честно говоря, не знаю, как там подставить можно. Набор цифр какой-то, а в итоге - нормально читаемый результат. Но вопрос не в этом. Просто я слышал категоричные возражения по поводу их присутствия. Дескать, Его Величество Рэндом - штука хорошая, но, всё-таки, грамотная литературная отпись - правильнее.

0

4

Мистер Гуй написал(а):

Хм... ставил скрипт (даже несколько разных) дайсов на свой форум и, честно говоря, не знаю, как там подставить можно. Набор цифр какой-то, а в итоге - нормально читаемый результат.

Я сама так делала: ставишь код с набором цифр - отправляешь сообщение, потом е нравится результат и можно поправить сообщение и подставить новый код и так далее пока результат устроит.

Мистер Гуй написал(а):

Дескать, Его Величество Рэндом - штука хорошая, но, всё-таки, грамотная литературная отпись - правильнее.

Конечно грамотная литературная отпись лучше, но теперешние ролевики таковы, что мистер Случай для них лучше. Все же хотят быть самыми лучшими и идеальным. Кстати, я думаю, что дайсф для этого и создали, чтобы персонажи не были так идеальны.

0

5

с дайсами столкнулась на ролевой по ГП, а вот на реале не сталкивалась, т.к. в основном я продумываю игру и действия своего партнера сама или с партнером думаем как будет логично, правильно... ведь кроме меня, моего персонажа не может знать никакая система... Собственно, дайсы были там введены после эпичного ведения боя, который собственно и вспоминать не хочется - там был один манчизм со стороны одного игрока, не рискну сказать мэри сью, но все же... после этого ввели дайсы, но в них особой нужды я все равно не увидела. Может быть и есть те, кому охота отдаться полностью на суд случая, только я не вижу в этом никакой нужды, если есть голова на плечах и куча идей для игры...

0

6

Дайсы - вещь полезная. особенно когда нужна рандомность выбора. Опять же, на примере своего форума. В двух игровых системах я подключаю дайсы, то есть теперь игроки не  сами выбирают, а полагаются на удачу. И ли в другом же случае, первый бросок выберет действие, а второй его удачу. Тут уж не подстроишь, разве что хуже сделаешь.

0

7

Однажды столкнулась с дайсами на марвеле. Я читала-перечитывала мат часть раз этак ндцать, но так ничего и не поняла. Кто как кидает, что дает полученное число, что там с жизнями происходит. По мне так, проще все заменить пассивным мастерингом, когда мастер подключается в случае, если ситуация (например драка, бой, лотерея) требует того. А в большинстве случаев игроки могут и сами договориться кто кого сегодня отметелит, кто кого сегодня защитит. Как по мне, то вполне можно обойтись без этого гаджета.

0

8

Ни раз, ни в боёвках, ни в чём другом, не требовалось ничего подобного, и ни на одном из форумов, где я играл. Хотя могу предположить, что это какая-то фишка, рассчитанная на какие-то другие игры. По-моему, нужно всегда исходить из логики повествования, а так же личности и способностей персонажа. Ну, а случай - так его и так прекрасно можно использовать, без всяких там кубиков.

0

9

С дайсами я играла мало, но играла. Может, проблема была в несовершенстве системы расчета результата, но боевка критически скатывалась к маразму из-за результатов бросков. И когда мастер, почуяв этот идиотизм (его трудно было не заметить) начал некоторые результаты бросков аннулировать властью ГМ-а, возник резонный вопос - зачем было заморачиваться дайсами с самого начала?

Отредактировано Самая Долгая Ночь (28.09.2013 01:02)

0


Вы здесь » СССР(р) » Слушания » Дайсы. Зло или полезный гаджет?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно