делимся своими идеями, которые мы внедрили в свои форумы, либо предложили, придя на проект, посчитав, что эти идеи улучшат форум. Что было принято, что отклонено? По каким причинам?
Ваше новаторство на ролевых по реалу
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться205.12.2012 00:34
Ой, ну начну наверно с админской помощью
Мы вот на ролевой ввели правило ответственности за своего персонажа, которого могут убить без согласия. Многие возмущены были. Хотя это конечно не совсем новаторство, но все же
Поделиться305.12.2012 21:39
Многие возмущены были. Хотя это конечно не совсем новаторство, но все же
Кстати, вот интересный вопрос, как большинство человек к этому относится?
С одной стороны да, персонаж авторский, и автору, как всегда, лучше знать чего с ним делать, НО! В реальной жизни желание ни разу не гарантирует исполнение, а потому вопрос, как считают игроки, основной массе ролевых (те кто согласен или не согласен будут всегда) нужна ли эта "неуверенность в завтрашнем дне" для остроты сюжета, может пригодиться для отдельных сюжетов, или ну ее в пень, без нее отлично играется?
И еще, как вы относитесь к "элементу внезапности" в ролевых, который устраивают АМС и ГМ?
Примеры такие:
1) Вам, молодой женщине, ГМ сообщает что вы беременны (разумеется, при условии что у персонажа в пределах требуемого срока упоминался незащищенный секс), факт беременности вы обязаны отыграть, при это исход ее игрок волен определить сам.
2) Вы - журналист, которомы ГМ анонимно сообщает важную информацию которую вы не можете/не хотите проигнорировать
3) Любопытство сгубило кошку (вариант в тему) персонаж по собственной инициативе влез в ситуацию, из которой он с точки зрения логики не может выйти живым, например, стал свидетелем убийства заказанного мафией (исполнитель - не дилетант). Игрок, ясное дело - против, но если согласиться с ним, ситуация становится полным бредом.
Поделиться405.12.2012 21:54
И еще, как вы относитесь к "элементу внезапности" в ролевых, который устраивают АМС и ГМ?
Я думаю что это интересно... Хм... а может на своей игре такое замутить? Надо подумать...
Поделиться505.12.2012 22:08
Я думаю что это интересно...
Это действительно интересно, но, уверена, далеко не всем игрокам придется по вкусу. Возможно, до первого инцидента все будет гладко, но потом обязательно начнутся вопли "я не согласен!".
Поделиться606.12.2012 12:20
Возможно, до первого инцидента все будет гладко, но потом обязательно начнутся вопли "я не согласен!".
не знаю, как многие, но я привык чтобы игру обговаривали полноценно, чтоб не просто написали квест, тебя туда вписали и делай что хочешь.
Иногда конечно интересны такие неожиданные повороты в игре, но не все амс умеют правильно это преподнести и выглядит все как наставление.
Поделиться706.12.2012 20:01
Иногда конечно интересны такие неожиданные повороты в игре, но не все амс умеют правильно это преподнести и выглядит все как наставление.
Ммм, вот как? Можете уточнить, как же надо правильно это преподносить?
Поделиться806.12.2012 20:29
чтоб не просто написали квест, тебя туда вписали и делай что хочешь.
Хе-хе. Если вписывают с формулировкой "делай что хочешь", я - исключительно за (хотя и не гарантирую, что не попорчу авторскую задумку), чаще встречается ситуация, когда тебя вписывают в квест и говорят куда идти и что делать, при этом абсолютно не учитывая специфику персонажа. В таком случае я вежливо предлагаю АМС или ГМ самому поучаствовать в квесте от моего имени, ведь они и так уже прописали все и вся. Но эта ситуация не является аналогичной той, что я описала выше, там предоставляется ситуация, которую игрок вправе решить самостоятельно, та же беременная девушка может сделать аборт, родить тайком и отдать ребенка, родить тайком и воспитывать, рассказать потенциальному отцу и заставить жениться и пр. Или, если игроку, скажем, сообщают, что он получил приглашение на вечеринку, игрок может забить и не пойти, пойти один, пойти с кем-то, пойти просто потусоваться или, придти с какой-то целью, например, завести знакомство.
Можете уточнить, как же надо правильно это преподносить?
Критерии ограничиваются исключительно здравым смыслом окружающих, объективных рамок в этом случае нет и быть не может, те кто недоволен, будут всегда.
Поделиться906.12.2012 20:35
Иногда конечно интересны такие неожиданные повороты в игре, но не все амс умеют правильно это преподнести и выглядит все как наставление.
ИМХО, но 60% девушек в игре свою незапланированную весть о беременности персонажа воспримут резко отрицательно и будут обвинять амс в навязывании собственного видения, не смотря на то, что ситуация вполне вписывается в реальные рамки (особенно если подобная особа побывала в постели в всего мужского населения проекта и ни разу не подумала о предохранении). Еще 20% воспримут весть положительно или нейтрально, но только потому что в текущем развитии событий подобная ситуация им выгодна или существенно не влияет на ситуацию. И только 20% настолько адекватны, что воспримут ситуацию нормально вне зависимости от того, рушит подобный поворот сюжета выстроенные им планы или нет.
Но, по собственному опыту могу сказать, в столь серьезных ситуациях как, например, с беременностью, неадекваты будут психовать даже в том случае, если инициатива исходила от них, но сюжет пошел не так, как они задумывали. Реальный случай: молодая особа, видя что объект вожделения посматривает в сторону другой героини, сообщает ему (в присутствии соперницы) что она беременна. Игрок надеялась, что мужчина, если не женится, то, хотя бы, будет с ней и ребенком (при этом опустив факт, что она у него была 131-вая и 7-я за неделю). Мужик, разумеется, оставаться с ней не собирался и предложил девушке денег для устранения проблемы. Итог: персонаж психанула и убежала, игрок психанула и ушла с ролевой, мотивировав это тем, что игрок - козел.
Отредактировано Melaver (06.12.2012 20:43)
Поделиться1006.12.2012 21:01
Хе-хе. Если вписывают с формулировкой "делай что хочешь", я - исключительно за (хотя и не гарантирую, что не попорчу авторскую задумку), чаще встречается ситуация, когда тебя вписывают в квест и говорят куда идти и что делать, при этом абсолютно не учитывая специфику персонажа
я видимо просто не понятно написала, так как с утреца писалось все, но имела именно так что не учитываются пожелания игрока.
Ммм, вот как? Можете уточнить, как же надо правильно это преподносить?
в виде предложений игроку, а не так как недавно у меня было на одной ролевой... Пишет мне один из амс что квест на моего персонажа написали, и моя очередь писать, не обсудив со мной данный квест даже, и саму идею его.
Итог: персонаж психанула и убежала, игрок психанула и ушла с ролевой, мотивировав это тем, что игрок - козел.
дурдом.ИМХО
Поделиться1106.12.2012 21:29
дурдом.ИМХО
Согласна. Но сказано оно было к тому, что ситуация в равной мере упирается как в умение АМС двигать ситуацию, так и в адекватность игрового состава. В противном случае получаем холивар.
Поделиться1207.12.2012 16:06
Пишет мне один из амс что квест на моего персонажа написали, и моя очередь писать, не обсудив со мной данный квест даже, и саму идею его.
Вот удивляюсь: где такие АМС обитают? Такое ощущение, что все игроки это не... игроки,а слуги или лучше: рабы. "Писать посты, играть квесты какие я придумал...":
дурдом.ИМХО
Поделиться1307.12.2012 16:26
Вот удивляюсь: где такие АМС обитают? Такое ощущение, что все игроки это не... игроки,а слуги или лучше: рабы. "Писать посты, играть квесты какие я придумал...":
На каждой второй ролевой. Регулярно натыкаюсь.
Еще такой вопрос к администраторам пока АМС не видит принуждаете ли вы игроков, отыгрывать выбранную ими профессию? Часто бывает, что игроки, выбрав себе, скажем, профессию врача или журналиста полностью забивают на деятельность и, практически все игровое время шарятся по клубам-ресторанам-свиданиям. Как вы считаете, имеет ли АМС право, при наличии соответствующей ситуации велеть персонажу заняться не конкретным квестом, а конкретной ситуацией, например: сорвать врача со свидания, потому что в городе случилась большая авария и отправить его в больницу заниматься раненными, или, в принудительном порядке отправить журналиста на совещание в редакцию, даже если у игрока - иные планы?
Поделиться1407.12.2012 17:02
На каждой второй ролевой. Регулярно натыкаюсь.
Кошмар!
Как вы считаете, имеет ли АМС право, при наличии соответствующей ситуации велеть персонажу заняться не конкретным квестом, а конкретной ситуацией, например: сорвать врача со свидания, потому что в городе случилась большая авария и отправить его в больницу заниматься раненными, или, в принудительном порядке отправить журналиста на совещание в редакцию, даже если у игрока - иные планы?
Я думаю, что самому игроку станет интереснее, когда он начнёт отыгрывать свою профессию. Надо его просто направить, а то вечные клубы-рестораны-свидания и надоесть могут...
Поделиться1507.12.2012 17:53
Еще такой вопрос к администраторам пока АМС не видит принуждаете ли вы игроков, отыгрывать выбранную ими профессию? Часто бывает, что игроки, выбрав себе, скажем, профессию врача или журналиста полностью забивают на деятельность и, практически все игровое время шарятся по клубам-ресторанам-свиданиям
ну на самом деле это исходя из тематики ролевой, но все же если игрок выбирает данную профессию, то должны соблюдаться нормы. Конечно возможно шатание по клубам, свиданиям и т.д, но все таки игра в основном факте должна быть связана около профессии. Ну и этот факт тоже как говорила рассматривается из тематики ролевой.
Поделиться1607.12.2012 18:30
Ну и этот факт тоже как говорила рассматривается из тематики ролевой.
Пример, будьте любезны, приведите, не совсем поняла о чем вы.
а то вечные клубы-рестораны-свидания и надоесть могут...
Ну увольте, есть игроки, которые в своей игре из постели не вылезают.
Я сталкивалась с ситуацией, когда игроку-журналисту игрок-редактор газеты велел явиться на "летучку" (собрание по поводу выпуска нового номера газеты), на что журналистка ответила, что у нее другие планы и никуда она не пойдет. Редактор сказал что он уволит персонажа, если она не явится, девушка пожаловалась АМС и они, как доблестные защитники угнетенных сказали что никого никуда гнать нельзя, у них не принуждаловка.
Поделиться1708.12.2012 22:07
Я сталкивалась с ситуацией, когда игроку-журналисту игрок-редактор газеты велел явиться на "летучку" (собрание по поводу выпуска нового номера газеты), на что журналистка ответила, что у нее другие планы и никуда она не пойдет. Редактор сказал что он уволит персонажа, если она не явится, девушка пожаловалась АМС и они, как доблестные защитники угнетенных сказали что никого никуда гнать нельзя, у них не принуждаловка.
Ну, на самом деле, редактор тут прав. Представляете себе такую ситуацию в жизни (я думаю, что на ролевых по реалу должно быть всё как в жизни): журналистка ответила боссу, что у неё другие планы и без всяких последствий гуляет по свиданиям и клубам, ну ещё из постели не вылезает)))
Вообще я думаю, что ролевый по реалу - это очень сложный жанр, хотя кажется простым.
А мне вот что инетесно, на ЛИЛе часто видела "нам три недели" или "нам месяц", но мы развиваемся - открываю, значит, я форум, а там 60 с лишним игроков. Сразу вознимает вопрос: как это возможно? Наверное, вот такая активность когда месяц отроду форуму, тоже можно считать новаторством. Не знаю, меня всегда интересовал этот вопрос...
Вот мой форум, ему больше, чем месяц, но участников там не больше десяти (и тех попробуй заставь играть), надо сказать, что это русфф и реал-лайф... Каждый день оставляю по 100 реклам и не понимаю, как за месяц можно набрать 60 игроков. Наверное, я со своим 7ми летним опытом устарела...
Поделиться1809.12.2012 05:11
Сразу вознимает вопрос: как это возможно?
Полное отсутствие ограничений по бреду и маразму, упрощенный прием для первых 20-30-40 человек.
Хотя вот моя коллега утверждает что для того нужен талант, а у нас его нет.
Так что вы подумайте, вам нужно 60 идиотов, которые разбегутся через 2 месяца или 10 человек, которые будут играть и думать головой.
Вот мой форум, ему больше, чем месяц, но участников там не больше десяти (и тех попробуй заставь играть),
У нас форуму 3,5 месяца, у нас 13 игроков, правда все отлично играют и очень активно, но у нас зверские требования зато хвалят за реалистичность, я скромная, да.
Ах да, дизайн. Дизайн - это главное. Как говорил мой знакомый, профессиональный фотограф, гуляя по ролевым с "профессиональным" дизайном: голую бабу в шапку, кучу блестяшек, тонну колорок и никакой вкус не понадобится.
Отредактировано Melaver (09.12.2012 05:15)
Поделиться1909.12.2012 05:14
Представляете себе такую ситуацию в жизни (я думаю, что на ролевых по реалу должно быть всё как в жизни): журналистка ответила боссу, что у неё другие планы и без всяких последствий гуляет по свиданиям и клубам, ну ещё из постели не вылезает)))
Кстати, сколько себя помню, вечно с коллегой получаем по ушам за "излишний реализм", мол: вы слишком серьезно относитесь к ролевым, это же игра!
Поделиться2009.12.2012 11:03
Вот мой форум, ему больше, чем месяц, но участников там не больше десяти (и тех попробуй заставь играть), надо сказать, что это русфф и реал-лайф... Каждый день оставляю по 100 реклам и не понимаю, как за месяц можно набрать 60 игроков. Наверное, я со своим 7ми летним опытом устарела...
меня это тоже всегда интересовало)просто смысл в том что мало на каких форумах из этих 60 и более человек играют все...многие тупо сидят во флуде.
лучше как сказала Melaver маленько, но играющие активно)
Поделиться2109.12.2012 15:57
.многие тупо сидят во флуде.
А если и играют, то ищут любооовь и пару).
Нет, ничего против не имею, если вся игра не сводится к тому чтобы завалиться в постель. Нет, конечно, у каждого свои предпочтения, тут спорить даже глупо, но я лучше возьму к к себе тех, кто своей игрой (даже если это постель) будет двигать сюжет, а не сведет игру к прыганью из одной койки в другую.
Поделиться2209.12.2012 19:21
Хотя вот моя коллега утверждает что для того нужен талант, а у нас его нет.
Это точно! тут талант нужен!
зато хвалят за реалистичность, я скромная, да.
Кстати, сколько себя помню, вечно с коллегой получаем по ушам за "излишний реализм", мол: вы слишком серьезно относитесь к ролевым, это же игра!
Ну как это возможно? Реализм на ролевых по реал-лайфу это главное... иначе - игра теряет свой вкус, может быть из-за того, что многие очень ограниченно играют, не та как в жизни и разбегаются быстро и посты не пишут, потому что лень и нечего...
а не сведет игру к прыганью из одной койки в другую.
Хотя при желании и такое вот "прыгание" может двигать сюжет. Ну, если играть всё правильно.
Поделиться2309.12.2012 20:43
Хотя при желании и такое вот "прыгание" может двигать сюжет. Ну, если играть всё правильно.
Да я не спорю что может, двигать его может абсолютно все, даже любая глупость, но ведь они (игроки) его не двигают!! *чуть не рыдает*
Ну как это возможно? Реализм на ролевых по реал-лайфу это главное... иначе - игра теряет свой вкус, может быть из-за того, что многие очень ограниченно играют, не та как в жизни и разбегаются быстро и посты не пишут, потому что лень и нечего...
А выскажитесь на тему в разделе "нереальный реал")), я там как раз задавала вопрос относительно 25-них киллерш). Туда же можно отнести 30-них владельцев империй и корпораций (которые их создали, а не унаследовали), 23-летних врачей и пр. Список - воистину бесконечен.
Поделиться2401.09.2013 12:29
как вы относитесь к "элементу внезапности" в ролевых, который устраивают АМС и ГМ? Примеры такие:
1) Вам, молодой женщине, ГМ сообщает что вы беременны (разумеется, при условии что у персонажа в пределах требуемого срока упоминался незащищенный секс), факт беременности вы обязаны отыграть, при этом исход ее игрок волен определить сам.
2) Вы - журналист, которому ГМ анонимно сообщает важную информацию которую вы не можете/не хотите проигнорировать.
3) Любопытство сгубило кошку (вариант в тему) персонаж по собственной инициативе влез в ситуацию, из которой он с точки зрения логики не может выйти живым, например, стал свидетелем убийства заказанного мафией (исполнитель - не дилетант). Игрок, ясное дело - против, но если согласиться с ним, ситуация становится полным бредом.
Обожаю такие вещи! В этом и есть весь смак игры! Люблю и когда мне такие повороты подсовывают и сам, как Гейм-мастер, в такие ситуации люблю игроков ставить! Это же самое интересное!
1) Про беременность, это конечно, не ко мне (Шварценеггер, ты беременен!), но мне было бы интересно как поступил бы мой персонаж, если бы от него в игре неожиданно забеременела девушка (не супруга). К сожалению, такого ни на одной игре не было (наверное, мало стараюсь).
2) К сожалению, был однажды такой факт - я, как ГМ, сообщаю игроку информацию, а он на нее плюёт. Ну что поделаешь, насильно мил не будешь. Бывало и у меня: предлагают мне, как игроку, вроде как заварушку, а я чувствую: ничего интересного там не будет и нахожу обходной путь.
3). Третья ситуация - очень интересная! Мне хотелось бы такое поиграть, тем более, что такое и в жизни бывает, а и бывает, что от погони уходят и непрофессионалы (Фильмы "Побег", "В джазе только девушки").
В общем, к элементу внезапности я отношусь очень положительно.
Мы вот на ролевой ввели правило ответственности за своего персонажа, которого могут убить без согласия.
А вот это - нет! Постоянно сталкиваюсь с тем, что игроки так пугаются и так берегут своих персонажей (себя, наверное, в жизни не так берегут), что их ни на какие авантюры не подобьёшь! Всё осторожничают, осторожничают, словно от этого их собственная жизнь зависит. У нас со всех сторон было написано, что персонажа без согласия игрока не убьют ни в коем случае и даже не покалечат! Всё равно боятся! Не люблю пугливых игроков. Где бы смелых взять?
Я сталкивалась с ситуацией, когда игроку-журналисту игрок-редактор газеты велел явиться на "летучку" (собрание по поводу выпуска нового номера газеты), на что журналистка ответила, что у нее другие планы и никуда она не пойдет. Редактор сказал что он уволит персонажа, если она не явится, девушка пожаловалась АМС и они, как доблестные защитники угнетенных сказали что никого никуда гнать нельзя, у них не принуждаловка.
Ну так и увольняли бы с работы! Я бы уволил. Такие вещи нужно решать игровыми методами: персонаж просыпается утром, а ему конвертик принесли: "Уважаемая, Вы уволены!" и - выходное пособие. Всё - как в жизни. Пусть попотеет (виртуально) и поищет новую работу.
Так что вы подумайте, вам нужно 60 идиотов, которые разбегутся через 2 месяца или 10 человек, которые будут играть и думать головой.
Золотые слова! Про себя могу сказать, что мне хватит и пяти, которые будут думать головой.
Кстати, сколько себя помню, вечно с коллегой получаем по ушам за "излишний реализм", мол: вы слишком серьезно относитесь к ролевым, это же игра!
Во блин! Так на то они и ролевые по реалу, чтобы реализм играть! Как он может быть излишним?
Поделиться2501.09.2013 14:03
К сожалению, был однажды такой факт - я, как ГМ, сообщаю игроку информацию, а он на нее плюёт.
Ну так и увольняли бы с работы!
Третья ситуация - очень интересная! Мне хотелось бы такое поиграть
А вот это - нет! Постоянно сталкиваюсь с тем, что игроки так пугаются и так берегут своих персонажей
Сразу на все отвечу, потому что пункты взаимосвязаны.
Что такое ответственность за своего персонажа? Это осознание того, что жизнь (пусть и ролевая) представляет из себя череду событий, влияющих на дальнейшую жизнь. Т.е. если ты остался без работы - тебе будет нечего кушать и нужно будет таскать свою ленивую попу на собеседования, и искать работодателя и ты пы и ты ды. Это значит, что влезая в дело с мафией, ты будешь думать о том, что за этим последует. Кстати это очень хороший способ против манча. Двух придурков альтернативно одаренных хамов грохают на ролевой и остальные включают мозг. Потому что своего персонажа жалко до безумия, потому что строишь планы на его жизнь. А тут раз и ниточка может порваться. Самое тяжелое в этом случае объяснить игроку, что смерть его персонажа полностью лежит на нем, а не на предвзятом отношении к нему начальства.
Ну и повторю за Melaver вам нужно 200 человек упирающихся или 5 согласных на такое.
Поверьте, игра приобретает особый драйв, когда тебе на хвост веет холодком.
Вот, например, из жизни моего персонажа. Девочке 23 годика всего то, а уже второй "маньяк" смотрит на нее и облизывается. Невольно становится за нее страшно, начинаешь думать как бы чего не вышло. Т.е. понимаешь, что надо вести себя в соответствии с возможностями, а не желаниями.
К сожалению, такого ни на одной игре не было (наверное, мало стараюсь).
Не сложная абсолютно ситуация, просто девочки сами боятся. Они сами не хотят нести ответственность, а в случае если новоиспеченный папа не любовь всей жизни, то и вообще думают, что беременность исключена априори.)))
Поделиться2601.09.2013 14:08
Поверьте, игра приобретает особый драйв, когда тебе на хвост веет холодком.
Ну так вот у нас все игроки хвосты поподжимали и боятся их высунуть. Вам такое надо? Мне - нет.
Невольно становится за нее страшно, начинаешь думать как бы чего не вышло. Т.е. понимаешь, что надо вести себя в соответствии с возможностями, а не желаниями.
Т.е. тише воды, ниже травы. Понимаю. Но это скучно. Лично мне. Другим, вполне возможно - весело.
Поделиться2701.09.2013 14:12
Ну так вот у нас все игроки хвосты поподжимали и боятся их высунуть. Вам такое надо? Мне - нет.
а у меня на форуме это прописано в правилах. За всю историю (из тех кто пришел играть или пытался писать анкету) только двое откровенно заявили - нэээээээ и ушли. И еще один игрок не понял, чем это ему может грозить и свалил в процессе.
Так что, отвечая на ваш вопрос, мне надо.
Т.е. тише воды, ниже травы. Понимаю. Но это скучно. Лично мне. Другим, вполне возможно - весело.
нет почему. Но заводя знакомства, помнишь про отзвон папе. Или лишний раз вспоминаешь про любимую нервную сестренку. Отправляясь на задание, думаешь прежде, чем с криком "всем стоять, я тут главная" врываться в толпу вооруженных людей. Или хамить тому, кто с автоматом